Александра Бурыкина: Как театр Но стал «воинским искусством»
В докладе рассматривается вопрос, как и почему театр Но (искусство актеров саругаку) уже к концу периода Муромати определяется как искусство, существующее для и особо ценящееся именно в кругах воинских элит.
В докладе представлен обзор нескольких конкретных исторических ситуаций выбора в пользу любителей или профессионалов в императорском дворце, в ставке Муромати и резиденциях экс-императоров. Отвечая на вопрос, кто и в каких условиях имел право (или ему вменялось в обязанность) исполнять саругаку перед определенной публикой, будет показан ряд условий и причин, повлиявших на формирование представления о Но как о воинском искусстве.
21.03.2017
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.